Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
50 тн
400 л.с.
4x4
22 тн
Ввоз из США тяжелых фронтальных погрузчиков Caterpillar 988B. Тяжелый фронтальный погрузчик карьерного назначения производства Caterpillar, это современный одноковшовый погрузчик циклического действия, используемый в горных разработках при выемке руды из забоя с погрузкой его в карьерный автомобильный (карьерный самосвал) или железнодорожный транспорт (вагон-самосвал думпкар). Погрузчик для карьерных работ CAT 988B отличается большой массой машины, с использованием мощной конструкции для работ с большими объемами грунта — это открытые горные разработки, в том числе угля, сланца, камня и других полезных ископаемых. Тяжелый карьерный погрузчик используется на горных разработках в качестве погрузочной и доставочной выемочной машины высокой производительности, что позволяет увеличить скорость работы механизации процессов как: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовка вскрыши грунта для организации карьера; подготовку забоя и подбор рассыпанного грунта; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна и выемок с помощью ковша и грейдерного отвала; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве подземных сооружений; погрузку грунта в самосвалы, в думпкары и в загрузочные приёмники дробилок; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух.
Caterpillar 988B для работы использует фронтальный ковш Z-образной конструкции с объем ковша 5,5 метров кубических. Снаряжённая масса погрузчика составляет 50 тонн, что позволяет нагрузить стрелу погрузчика на 22 тонны. Для расширения фронта работ стрела имеет быстросъемный механизм БСМ Quick Coupler для оперативной смены навесных агрегатов и инструмента. Что позволяет использовать различную навеску для Caterpillar 988B и проведения различных видов работ: палетные вилы для перемещения груза и работы с каменными блоками, бульдозерный отвал для работы автогрейдером, шинный манипулятор для замены шин на карьерных самосвалах.
Caterpillar 988B карьерный фронтальный погрузчик |
|
---|---|
Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ при выемке руды из забоя с погрузкой его в карьерный автомобильный или железнодорожный транспорт. |
|
Тип техники |
Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой |
Главный рабочий элемент |
фронтальный качающийся Z-образный портал |
Тип | типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема |
Грузоподъемность практическая при 75% нагрузке, кг | 22000 |
Грузоподъемность статическая при 75% нагрузке, кг | 26500 |
Усилие отрыва ковша, кг | 36000 |
Максимальная высота подъема груза, мм | 4906 |
Высота разгрузки ковша при 45 градусов по нижней кромке ковша, мм | 3700 |
Обьем ковша, м.куб | 5.5 |
Ширина ковша, мм | 3645 |
Caterpillar 988B опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций. |
|
Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм |
10340х3645х4140 |
Колесная база, мм | 3810 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
474 |
Снаряженная масса, кг | 50000 |
Объем топливного бака, л |
620 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 32 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | 3408T |
Расположение |
в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением |
Конструктивная форма |
с V-образным расположением 8 цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 14.5:1 |
Объем цилиндров, л |
18 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/152 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1200 |
Турбокомпрессор | Holset |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Система смазки двигателя | Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 41.6 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 110 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar |
Тип |
полуавтоматическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Номер передачи | передаточное число |
1 передача вперед 2 передача вперед 3 передача вперед 4 передача вперед 1 передача назад 2 передача назад 3 передача назад 4 передача назад |
5.6:1 3.1:1 1.77:1 1:1 4.9:1 2.75:1 1.55:1 0.87:1 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1 - 2,81:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1.17:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста | жесткая |
Второй колесный мост |
Caterpillar / 45000 |
Подвеска моста |
с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Конструкция колесных мостов |
Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
18,75:1 |
Шины | 35/65 R33 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип |
Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания |
Давление в системе, psi | 210 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Диаметр штока поршня, мм | 98 |
Ход штока поршня, мм | 490 |
Производительность насоса, л/мин | 180 |
Время поворота на 90°, с | 3-5 |
Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тормозной привод | на 4 колеса |
Тип тормозного механизма на переднем мосту |
многодисковой, в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Гидравлическая система |
|
Тип |
с приводом коробки смены передач |
Насос |
аксиально-поршневой |
Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
300/270 |
Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин) |
200/180 |
Объем масла в системе, л | 235 |