Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа карьерных погрузчиков CAT 988B

97.0226105.5231
Продажа карьерных погрузчиков CAT 988B
Купить карьерный погрузчик CAT 988B Caterpillar 988B фронтальный погрузчик Импорт тяжелых фронтальных погрузчиков CAT

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    50 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    22 тн

Ввоз из США тяжелых фронтальных погрузчиков Caterpillar 988B. Тяжелый фронтальный погрузчик карьерного назначения производства Caterpillar, это современный одноковшовый погрузчик циклического действия, используемый в горных разработках при выемке руды из забоя с погрузкой его в карьерный автомобильный (карьерный самосвал) или железнодорожный транспорт (вагон-самосвал думпкар). Погрузчик для карьерных работ CAT 988B отличается большой массой машины, с использованием мощной конструкции для работ с большими объемами грунта — это открытые горные разработки, в том числе угля, сланца, камня и других полезных ископаемых. Тяжелый карьерный погрузчик используется на горных разработках в качестве погрузочной и доставочной выемочной машины высокой производительности, что позволяет увеличить скорость работы механизации процессов как: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовка вскрыши грунта для организации карьера; подготовку забоя и подбор рассыпанного грунта; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна и выемок с помощью ковша и грейдерного отвала; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве подземных сооружений; погрузку грунта в самосвалы, в думпкары и в загрузочные приёмники дробилок; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух.

 

Caterpillar 988B для работы использует фронтальный ковш Z-образной конструкции с объем ковша 5,5 метров кубических. Снаряжённая масса погрузчика составляет 50 тонн, что позволяет нагрузить стрелу погрузчика на 22 тонны. Для расширения фронта работ стрела имеет быстросъемный механизм БСМ Quick Coupler для оперативной смены навесных агрегатов и инструмента. Что позволяет использовать различную навеску для Caterpillar 988B и проведения различных видов работ: палетные вилы для перемещения груза и работы с каменными блоками, бульдозерный отвал для работы автогрейдером, шинный манипулятор для замены шин на карьерных самосвалах.

Подробные характеристики

Caterpillar 988B карьерный фронтальный погрузчик

Назначение погрузчика: пневмоколесный погрузчик с сочленно-шарнирной рамой предназначен для выполнения карьерных погрузочных работ при выемке руды из забоя с погрузкой его в карьерный автомобильный или железнодорожный транспорт.

Тип техники

Пневмоколесный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой

Главный рабочий элемент

фронтальный качающийся Z-образный портал

Тип типа FV, с двухсекционным механизмом со «свободной» высотой подъема
Грузоподъемность практическая при 75% нагрузке, кг 22000
Грузоподъемность статическая при 75% нагрузке, кг 26500
Усилие отрыва ковша, кг 36000
Максимальная высота подъема груза, мм 4906
Высота разгрузки ковша при 45 градусов по нижней кромке ковша, мм 3700
Обьем ковша, м.куб 5.5
Ширина ковша, мм 3645

Caterpillar 988B опорно-ходовое шасси

Тип шасси: специальное пневмоколесное карьерное шасси тяжелого типа с разрезной рамой и вертикальным активным рулевым шарниром складывания секций.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

10340х3645х4140

Колесная база, мм 3810

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

474
Снаряженная масса, кг 50000

Объем топливного бака, л

620
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч 32
Максимальная скорость, км/ч 45
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Caterpillar

Серия 3408T
Расположение

в задней секции над колёсным мостом, под капотом, выше уровня рамы

Конструкция двигателя

Поршневой дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Конструктивная форма

с V-образным расположением 8 цилиндров

Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 14.5:1

Объем цилиндров, л

18

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 137/152

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1200

Турбокомпрессор Holset
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД с регулятором
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок
Система смазки двигателя Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 41.6
Объем охлаждающей жидкости, л 110

ТРАНСМИССИЯ

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar

Тип

полуавтоматическая с ручным селективным переключением

Конструкция

Планетарная многорядная, с редуктором реверса и с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Номер передачи передаточное число
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
4 передача назад
5.6:1
3.1:1
1.77:1
1:1
4.9:1
2.75:1
1.55:1
0.87:1
Сцепление, марка модель гидропередача Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1 - 2,81:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1.17:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Погрузчик использует специальные высоконагруженные колёсные мосты для распределения мощности двигателя на четыре колеса погрузчика.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста жесткая
Второй колесный мост

Caterpillar  / 45000

Подвеска моста

с центральной осью качания и углом артикуляции 13 градусов

Конструкция колесных мостов

Неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
18,75:1
Шины 35/65 R33

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Полностью гидростатический, с двумя гидроцилиндрами складывания

Давление в системе, psi 210
Количество гидроцилиндров, шт 2
Диаметр штока поршня, мм 98
Ход штока поршня, мм 490
Производительность насоса, л/мин 180
Время поворота на 90°, с 3-5

Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 27°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тормозной привод на 4 колеса

Тип тормозного механизма на переднем мосту

многодисковой, в масляной ванне

Количество тормозных механизмов
4

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Гидравлическая система

Тип

с приводом коробки смены передач

Насос

аксиально-поршневой

Главная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)
300/270

Вспомогательная гидросистема, давление/поток (bar/л.мин)

200/180

Объем масла в системе, л 235