Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3.5 м.куб
18 тн
150 л.с.
лебедки 25 тс
Гусеничный тяговый бульдозер CAT D6D с гидромеханической трансмиссией, оснащен дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и гидроприводной лебедкой в качество вспомогательного оборудования производства Boughton 56H с тяговым усилием 25 тонн, дополненной бульдозерным отвалом. С помощью установленного оборудования тяговый агрегат Caterpillar способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п. Многоцелевой технологический тяговый агрегат предназначен для использования на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве. Наряду с традиционной областью применения бульдозера, наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата:
-буксировочные и вспомогательные работы при прокладке трубопроводов;
-работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-прорубка трасс в лесных массивах и строительство лесовозных дорог;
-прокладка противопожарных разрывов в лесу;
-восстановительные работы на железной дороге;
-подготовительные работы и установка опор ЛЭП (схема установки опоры);
-натяжение проводов ЛЭП и т.д.
Трактор тягач гусеничный марки CAT оснащен тяговой лебедкой с гидроприводом Boughton которая используется на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве, при монтаже ЛЭП линий электропередач. Так же трактор бульдозер оснащен криволинейным рабочим органом - отвалом вне ходовой части агрегата, что позволяет производить перемещение горных масс большим масс и объемов. Применяются бульдозеры Caterpillar для планирования и перемещения грунта, послойного копания, в дорожно-строительных работах и при добыче полезных ископаемых, возведении гидротехнических сооружений. Так же бульдозер оснащен жестким прицепным устройством ЖПУ для работы в качестве тяжелого гусеничного буксировщика. Бульдозер Caterpillar D6D - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых тракторный завод Caterpillar является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 55°С до - 50°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.
Гусеничный бульдозер САТ оснащен гидромеханической трансмиссией, и двигателем мощностью 150 л.с. с лебедкой тяговым усилием 25 тонн и рыхлителем-корчевателем, в качестве опционального оборудования. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. Всегда в наличии и на заказ тяговые гусеничные тракторы оснащённые лебедками с высоким тяговым усилием 25 тонн, и более.
Caterpillar D6D Bulldozer Winch гусеничный бульдозер/тяговый агрегат предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидро- техническом дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50°до -50°С. Бульдозер-рыхлитель CAT имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений, с использованием мощной гидроприводной барабанной лебедки с тросовой навивкой.
Caterpillar D6D самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный трактор с навесным рабочим органом - криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т. п. сооружений. Бульдозер Caterpillar D6D - представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых тракторный завод Caterpillar является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I - III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 55°С до - 55°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Гусеничный бульдозер САТ оснащен гидромеханической трансмиссией, и двигателем мощностью 150 л.с. и бульдозерной лебедкой с высокой тягой на тросу в 25 тонн. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге, эвакуационные и тяговые работы и т.п.
Отвал бульдозера:
Основными элементами бульдозерного оборудования Caterpillar является отвал бульдозера, толкающие брусья с раскосами и подкосами или толкающая рама с раскосами, гидроцилиндры подъема и опускания отвала, а также, на отдельных видах, механизмы поворота отвала в поперечной и горизонтальной плоскостях и изменения угла резания. Отвал полусферический бульдозера типа SU, сочетает способности прямого отвала хорошо врезаться в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом до 25° к центральной секции. Отвал SU имеют механизм перекоса (гидроцилиндр и винтовую стяжку), позволяющие им хорошо внедряться в прочные грунты. При наличии двух гидроцилиндров перекоса машинист из кабины имеет возможность изменять углы перекоса и резания отвала на ходу машины, приспосабливаясь к меняющимся грунтовым условиям. Бульдозерная лопата-отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого типа, обеспечивающую ему жесткость, с приваренным в передней части лобовым листом криволинейного профиля. Последний обеспечивает быстрое заполнение отвала материалом. Для повышения износостойкости лобового листа фирма «Саtеrрillаr» приваривает к нему пластины из специальных легированных сталей, обладающих высокой устойчивостью к абразивному износу и ударным нагрузкам. В нижней части к лобовому листу болтами впотай крепятся съемные ножи. При изнашивании острой кромки ножа его разворачивают и режут вторым, острым концом. Для повышения устойчивости ножей к абразивному изнашиванию и ударным нагрузкам зарубежные фирмы изготавливают их из легированных сталей типа DН-2 или DН-3 с повышенным содержанием бора и никеля.
Бульдозер Caterpillar, укомплектованный рыхлителем способен выдерживать большие нагрузки и эффективно работать даже на мерзлых грунтах. Оборудовать бульдозер, в зависимости от требований покупателя, можно трехзубым рыхлителем. Так же, по желанию заказчика, бульдозеры Caterpillar могут оборудоваться различными видами отвалов: прямым, U-образным, угловым, отвалом для мусора.
Тяговая гидравлическая лебедка бульдозера:
Caterpillar D6 оснащен мощным тяговым устройством, с гидравлическим приводом производства Boughton 56H с усилием тяги на тросу в 25 тонн. Лебедка Boughton мощностью 25 тс, с гидроприводом состоит из следующих частей: барабана, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Диаметр, мм/длина м, троса - 26/55. Лебедка Boughton оснащена радиально-поршневым (звездообразным) гидромотором высокой мощности Kawasaki Staffa HMC C325. Гидромотор специальный, высоко моментный низкооборотистый. Конструктивно выполнен как звездообразный двигатель внутреннего сгорания с системой гидро-распределения работающий по многоходовому принципу с рабочим объемом цилиндра от 0,492 до 5,326 литра. Мощность гидромотора составляет 190 кВт. Обороты гидромотора от 100 до 350 об/мин.
Тягово-сцепное устройство:
Модель гусеничного трактора CAT D6 оборудована тягово-сцепным устройством для установки навесных орудий. Тягово-сцепное устройство бульдозера позволяет комплектовать бульдозер прицепами, а в случае комплектования тележкой Долли и полуприцепами, например тралами или самосвальными, для коротких перебросов техники на бездорожье. Тягово-сцепным устройством тракторов-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее универсальны для гусеничных тракторов сцепки ТСУ с допустимой нагрузкой 100, тонн типа RO56. Так же на гусеничном тракторе CAT используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют гусеничному трактору CAT тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай.
Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а так же привода рабочего оборудования: тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рыхлителя и привода бульдозерного отвала, через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.
Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 6800 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр оснащена рядным многоплунжерным топливным насосом высокого давления ТНВД.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем дизельного топлива в баке 300 литров. Расход топлива в рабочем режиме 19,7 л/ч.
Трансмиссия:
Классического исполнения для гусеничных бульдозеров, механическая с использованием гидромеханической планетарной коробки переключения передач переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок. Планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех- элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.
Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.
Управление поворотом и торможение:
Бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть:
Классическая для средне тоннажного бульдозера, гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков (с каждой стороны) - 6.
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2.
Гусеницы:
Стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена |
203 мм |
Число башмаков (с каждой стороны) |
36 |
Высота грунтозацепов |
65 мм |
Ширина башмака |
510 мм |
База |
2360 мм |
Площадь опорной поверхности |
2,668 м2 |
Давление на грунт |
0,75 кГс/см2 |
Рабочее место:
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 170 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 155 литров.