Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
17 тн
450 л.с.
8x8
30 тн
Продажа в Москве новых самосвалов Mercedes Arocs 4145 8x8, поставка из Европы, низкие цены на новые тяжелые полноприводные самосвалы в обход санкций. Импорт самосвалов Мерседес 8х8 без ограничений на поставку в Россию, доставка и таможня самосвалов вездеходов грузоподъемностью 30 тонн.
В наличии новые самосвалы KH-KIPPER на базе внедорожного полноприводного четырехосного шасси Mercedes Arocs 8x8, самосвал вездеход предназначен для перевозки горной массы в виде сыпучих грузов, камней и руды при работе на горной выработке в паре с горными и карьерными экскаваторами с объёмом ковша не более 5 кубометров. Преимуществом самосвального кузова автосамосвала является форма, предотвращающая залегание перевозимого материала внутри грузового пространства, это достигается уникальным сечением кузова в виде буквы Ω (омега) снижает центр тяжести и влияет на увеличение объема кузова. Высококачественные шведские стали обеспечивают необходимую жесткость и большую прочность в тяжелых эксплуатационных условиях на горной добыче полезных ископаемых. Задний борт внутри кузова и задний совок SNEEP, облегчающий выгрузку назад, расположены на одном уровне с полом и облегчают разгрузку на расстоянии от задних колес автомобиля. Ограничение открытия заднего борта обеспечивает равномерную выгрузку при движении. Для защиты горной массы и полезных ископаемых от рассыпания и от осадков, кузовная настройка KH-KIPPER оснащена верхней крышей «мультикап», которая имеет автоматический механический привод. Грузоподъемность самосвала Мерседес достигает 30 тонн на всех скоростях движения, и до 40 тонн при ограничении скорости. Поставка в Россию из ЕС без санкций: самосвалы вездеходы и карьерная грузовая техника для открытых горных работ Mercedes-Benz Arocs 8x8 с кузовом для скальных горных пород, самосвалы Мерседес 8х8 относиться к серии машин карьерного типа подразделения Mercedes Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных грузовозов для горной массы на открытых горных разработках, и работы в качестве доставочной машины на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза, камневоза и автосамосвала для перевозки песка. Самосвальный карьерный грузовик Mercedes использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х8 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания и доставки его на обогатительный комбинат. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн нагрузки.