Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
650 л.с.
6x4
65 тн
ПРОИЗВОДСТВО И СБОРКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ 65 ТОНН, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ НА ПРОДАЖУ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА САМОСВАЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ, РЕМОНТ, СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ГОРНЫХ САМОСВАЛОВ В МОСКВЕ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ ТЯЖЕЛЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ.
Самосвал для горных работ LoadPro X60 из Австралии, представляет собой классический самосвал с жесткой рамой, построенный с использованием трехосной компоновки и приводом 6х4, используемый на горных разработках средней интенсивностью с возможностью работы на длинном плече работ. Рама самосвала LoadPro X60 оригинальна, балочного типа, с использованием корытообразной рамы для снижения центра тяжести. Самосвальный кузов имеет конструкцию скального типа, для использования карьерах по добыче полезных ископаемых, для перевозки песка, щебня, грунта. Кузовная грузовая платформа с гидравлической выгрузкой с помощью подъема кузова обеспечивает функциональную направленность грузового карьерного самосвала в силу особенностей конструкции и назначению. Особенность кузова — это развитый передний щиток, обеспечивающий защиту от падающих предметов и при опрокидывании FOPS-ROPS. Зданий борт имеет скос и наклон, без заднего борта. Кузов обладает такими данными как высокая ударная стойкость и прочность при работе в карьерных горных условиях. Особенность поставки самосвала: в разобранном виде шасси самосвала вмещается в контейнере размерностью 40 футов.
Самосвал оснащен специальными высокопрочными нагруженными мостами с нагрузкой 18 тонн для переднего моста со спрямлённой балкой, и задней тележкой, рассчитанной на 78.5 тонн на всех скоростях движения. Приводные колёсные мосты имеют надежные балки с двухступенчатой главной передачей в колёсных ступицах. Ошиновка на шинах 18.00 R25. Подвеска мостов активная, пневмогидравлическая. Самосвал в спецификации для вывоза взрыхлённой горной массы, имеет полезную грузоподъемность в 65 метрических тонн, при объеме платформы 47 кубометров. Двигатель самосвала – это мощный силовой агрегат Mercedes развивающий 650 л.с., который приводит в движение многоскоростную гидромеханическую коробку переключения передач производства ZF с 12 передачами переднего хода.
LoadPro X60 Mining Dump Truck Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Назначение самосвала: грузовой саморазгружающийся автомобиль с открытым кузовом предназначен для выполнения транспортных грузоперевозочных работ по вывозу предварительно взрыхлённой руды и вскрыши на открытых горных разработках. Самосвальный кузов адаптирован для перевозки руды, угля, земле, и при необходимости может быть привлечен к самосвальным перевозкам общего назначения и общепромышленных грузов - кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.). |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 47 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
65000 |
Производитель кузова самосвала | LoadPro |
Разгрузка | назад |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости без заднего борта со скосом |
Толщина материала днища кузова, мм | 25 |
Толщина материала борта кузова, мм |
12 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
55 |
Крепление гидроцилиндра | центральное |
LoadPro X60 6x4 горный самосвал |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный носитель самосвального кузова для открытых горных работ. Шасси самосвала имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
бескапотная, с расположением осей 1+2 |
Тип рамы | жесткая, балочного типа |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10810х3722х4000 |
Колесная база, мм |
6225 |
Дорожный просвет, мм |
420 |
Радиус разворота, м | 12.5 |
Снаряженный вес, кг |
31500 |
Допустимая нагрузка, кг |
65000 |
Полная масса, кг | 96500 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч | 450 (45) /8 |
Силовой агрегат |
|
Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Mercedes-Benz OM502, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров с системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя. |
|
Марка, модель |
Mercedes-Benz OM502 |
Расположение | Спереди, за первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
16 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 150/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
650/1800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2800/1300-1600 |
Степень сжатия |
17:1 |
Турбонагнетатель |
Airesearch |
Тип топливного насоса | механический типа насос-форсунка |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 215 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 15000 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Трансмиссия |
|
Тип: постоянный полный привод приводных колес по осевой формуле 6х4 (привод на колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF Traxon |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 12/2 |
Гидротрансформатор | Allison TC-496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.78:1 |
Раздаточная коробка | Oshkosh 63724RX-U |
Вспомогательная коробка передач, марка-модель |
Fuller AT1202 |
1 передача |
0.958:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Привод переднего моста | постоянный |
Карданные валы | Spicer |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar | 230/250 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 36° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1350 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией: центральной и в бортовых с помощью конических передач. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Подвеска мостов рессорная с гидравлическими амортизаторами |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
EATON-DANA ED HDFP-2100 / 11000 |
Рессоры полуэллиптические | Hotchkiss |
Размеры рессор, количество листов - ТхШхД, в мм | 19-14х90х1800 |
Второй мост с системой подъема и опускания типа "Pusher", марка/нагрузка, кг |
Rockwell T500 / 10000 |
Подвеска | пневматическая |
Задняя ведущая тележка, марка/нагрузка, кг |
EATON-Hendrickson/ 40000 |
Мосты | Eaton DANA DP650 |
Подвеска рессорный балансир, количество листов - ТхШхД, в мм | 12-20х100х1600 |
Передаточное число главной передачи | 6.21:1 |
Диски разборные | Budd 24х10 in (61х24,5 см) |
Шины | 14.00 R24 XGC или 385/95 R24 |
Ошиновка | двухскатная |
Количество колес | 12+1 |
Регулирование давления в шинах | Централизованное дистанционное CTIS |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размер барабана | 16.5 in. (42 cm) X 7.9 in. (20 cm) |
Объем воздушных ресиверов, л | 350 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор повышенной мощности |
Midland EL 3200 |
Производительность, л/мин | 1200 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Bendix 6S/6M |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 315 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
600 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 2 |
Производитель | Prestolite 4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc) |
Мощность, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер |
Leece Neville |
Мощность, кВт |
6 |
Используемые жидкости |
|
---|---|
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
26,5 |
Используемое масло |
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 |
Система охлаждения двигателя, л |
88,8 |
Масло АКПП, л |
30 |
Масло РК, л |
5,7 |
Масло в мостах, л (на каждый) |
19 |
Масло рулевого управления, л |
15 |
Гидравлическая система, л |
159 |
Объем топлива, л |
950 |