Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8 тн
240 л.с.
4x4
24
MB 1017A
Автобус туристического назначения Mercedes-Benz 4x4 предназначен для перевозки пассажиров по междугородним и туристическим маршрутам в условиях туризма на открытом воздухе при доставке туристов в места далекие от цивилизации – бездорожье, горы, вулканы.
Особенность автобуса — это использование двухосного полноприводного шасси Mercedes 1017A с однообъемной кабиной Tourismo Extreme. В результате автобус для туризма получил совершенную универсальную ходовую часть, которая позволяет одинокого эффективно выполнять туристические поездки пассажирок как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на сильно пересечённой местности, где требуется большой дорожный просвет, высокое тяговое усилие, и надежность системы в целом. Область эксплуатации туристического автобуса Mercedes-Benz 4x4 - выполнение экспедиционных и туристических поездов в условиях, когда необходимы высокие характеристики подвижности автобуса, это проходимость, возможность движения на пересечённой местности, преодоление бродов, в снежных и горных условиях. Поэтому пассажирский автобус Mercedes-Benz 4x4 оснащен классической конструкцией ходового шасси, с применением ведущих осей 4х4, которые позволяют одновременно вращать с заблокированными дифференциалами все четыре колёса вездехода с дополнительной передачей в раздаточной коробке для повышения тягового усилия. Поэтому автобус можно рекомендовать для доставки туристов на сафари, в качестве базового пассажирского автомобиля внедорожных экспедиций, как автобус для доставки путешественников в отель.
Mercedes Tourismo Extreme предлагает большой выбор в выборе агрегатной базы, типа осевой формулы, оснащения салона, включая различные варианты рамы с арочными шинами низкого давления, большой выбор трансмиссий и двигателей, все это позволяет реализовать любую комплектацию автобуса. От простого вахтового автобуса для перевозки рабочих к месту работы, до VIP персон с целью качественного и надежного перемещения на любых поверхностях. В комплектацию автобуса Мерседес 4х4 могут входят средства для повышения живучести: лебедки эвакуации, защитные системы при опрокидывании, автономные системы электрического и теплоснабжения. Обустройство и комплектация салона может варьироваться - продажа автобусов вездеходов может осуществляться в различных комбинациях исполнения салона в зависимости от предпочтений клиента и специфики предполагаемой работы. Таким образом, при продаже автобусов вездеходов заказчик может оснастить салон по своему усмотрению - установить сиденья по всей площади, или оставить место для перевозки оборудования и так далее. Вездеходы автобусы Mercedes - это машины для перевозки пассажиров, на бездорожье, в отсутствии или недостаточном количество благоустроенных дорог, в труднопроходимых местах, из-за дождей, снежных заносов. Высокие характеристики комфорта и проходимости достигаются специальным шасси-носителем пассажирского кузова, это базовая рамная платформа Mercedes-Benz 1017A 4x4. Колесное внедорожное базовое шасси автобуса Мерседес-Бенц 4х4 предназначено для эксплуатации на сильно пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Вездеходный автобус оснащен неразрезными колесными мостами. Двигатель автобуса простой и надежный ОМ352 мощностью 240 л.с. Раздаточная коробка 2-х ступенчатая. Колеса вездехода с посадочным диаметром 20 дюймов с установкой базовых односкатных шин 395/85 R20.
Mercedes-Benz 1017A 4x4 шасси автобуса |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры автобуса ДхШхВ, мм |
7500х2500х3500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 205х8х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 890 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2055/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 395/85 R20), мм |
420/400 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 3000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
11000 |
|
3000 8000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
10000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 10 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352 A7 Turbo |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Конструктивная форма | рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
240/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
850/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Borgwarner KKK |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
17 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 35 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение (скорость на 1 РК-2 РК, км/ч) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
8.419 (9,6-6,2) 4.47 (18-12) 2.581 (31-20) 1.556 (52-33) 1.00 (87-52) 7,77 (9,6-6,2) |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
84.97:1 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 330 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 330 |
Раздаточная коробка |
Mercedes VG 500-3W/1,63 |
Тип |
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1:1 / 1,643:1 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 / 5000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
8 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 11 (14х81х1600) |
Диски | сварные Lemmerz 9.5х20 |
Шины | Бескамерные Michelin 395/85 R20 (425х1190) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 4+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |