Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
20 тн
540 л.с.
8x4
35 тн
ПРОИЗВОДСТВО ВВОЗ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ КАРЬЕРНОГО ТИПА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ САМОСВАЛОВ SCANIA, ЛОГИСТИКА КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, СБОРКА ПРОДАЖА В РОССИИ САМОСВАЛОВ SCANIA ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ИМПОРТ ТЯЖЕЛЫХ САМОСВАЛОВ, ИМПОРТ ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ SCANIA В РОССИЮ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА СКАЛЬНЫЕ САМОСВАЛОВ SCANIA.
Самосвал — это не только несущее шасси, но и кузов, характеристики которого, качество и возможности определяют общую эффективность самосвальной машины. Самосвальный кузов KH-Kipper W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности имеет объем 25 метров кубических, преимущество кузова в продуманной конструкции в каждой детали. KH-Kipper кузов используется для тяжелых эксплуатационных условий в карьерах, кузов отличается меньшим весом, и большей грузоподъемностью. Кузов W1MV можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый уголь, антрацит или руды металлов, и горячего шлака) и прочий сыпучий груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. Основа кузова самосвала – пол, для сохранения ресурса кузова, в конструкции использована простая прямоугольная форма кузова и пола, изготовленного из одного слоя тяжелоистираемой стали HARDOX HB450 толщиной 10-15 мм с двумя изгибами, благодаря чему не требуется укрепление его конструкции, а также достигнут эффект упругости, увеличивающий срок службы кузова. Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стенкой. Несущая конструкция выполнена из высокопрочной стали STRENX 700, а механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта толщиной 6-10 мм, успешно защищают их от повреждений. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, не дает просыпаться материалу во время езды по наклонной поверхности. Конструкция раскрытия заднего борта самосвал типа «крыло-чайки», с разнесённой осью и использования плеча подъёма борта и тросовым механизмом раскрытия позволяет защитить механизм от ударных воздействий при разгрузке-погрузке, и сохранить геометрию при толканию сзади самосвала при его застревании.
Шасси самосвала использует базу SCANIA G540 XT грузоподъёмностью 35 тонн, колёсная база относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического самосвала-шлаковоза, грунтовоза, камневоза (скальный самосвал) и песковоза. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 540 л.с. и значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.