Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15.5 тн
440 л.с.
8x6
40 тн
КУПИТЬ В МОСКВЕ САМОСВАЛЫ ИЗ США ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 40 ТОНН, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (ДВИГАТЕЛИ, КОЛЕСНЫЕ МОСТЫ, ШИНЫ), РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОДАЖА АМЕРИКАНСКИХ САМОСВАЛОВ, ИМПОРТ-ЭКСПОРТ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН ИЗ США, ЗАВОЗ В РОССИЮ ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ И СБОРКА САМОСВАЛОВ ИЗ АМЕРИКИ, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ПРОИЗВОДСТВО КАРЬЕРНОЙ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДСТВА США. УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НА САНКЦИОННЫЕ САМОСВАЛЫ ИЗ АМЕРИКИ, ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ И ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТУРЦИЮ И КАЗАХСТАН, ВЫДАЧА ПСМ И УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ.
Строительный самосвал на четырехосном шасси AM General - это специальная машина, которая имеет кузов-контейнер, способный перевозить разные отходы и материалы с возможностью гравитационной выгрузки с помощью подъема емкости на угол. Автосамосвал применяется главным образов для вывоза строительного мусора, и грузов промышленного или сельскохозяйственного предназначения.
Капотный полноприводный самосвал с номинальной грузоподъемностью 40 тонн, с работой на перегрузе до 45 тонн полезной нагрузки за счет уменьшения скорости, производится компанией из США марки AM General 917 8х6. Самосвал имеет усиленную конструкцию, и создан исключительно для тяжелых работ на пересечённой местности, и на технологических направлениях и в горнодобывающем производстве. Самосвал оснащен приводом с колесной формулой 8х6, что позволяет перевозить различные сыпучие и строительные грузы, включая перевозку рудных и нерудных полезных ископаемых, руды, грунта, отходов промышленных и металлургических производств, в условиях сильного бездорожья. Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: самосвал имеет высокий дорожный просвет, сверхпрочную раму, блокировки всех дифференциалов, упрощенный дизайн электроники. Доступны модификации автомобиля с односкатной и 2-х скатной ошиновкой. Силовая линия самосвала имеет уникальный для колёсных машин блок агрегатов из промышленного дизеля Cummins NTC который привод в движение многоскоростную коробку переключения передач Caterpillar. Силовой приводной блок самосвала используется от тяжелых гусеничных машин, что позволяет самосвалу работать в паре с тяжелыми прицепными самосвалами, тем самым повышается полезная нагрузка более чем в два раза.
AM General M917 8x6 тяжелый грузовой самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 35 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 20 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
40000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
45000 |
Производитель кузова самосвала | AJK Tipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5550х2450х1500 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 29 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт |
с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова |
Толщина днища кузова, мм | 10 |
Толщина борта кузова, мм |
6 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
54 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
42° |
Угол съезда | 36° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
29% |
Преодолеваемая стена, см | 35 |
Преодолеваемый ров, см |
50 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
360 |
AM General M917 8x6 колесное шасси самосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: колёсное четырёхосное шасси самосвала использует специальную конструкцию рамного автомобиля с капотной компоновкой, для выполнения тяжелых перевозочных работ в условиях пересечённой местности. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6 с применением привода на первый мост и колеса задней тележки и подъёмной второй осью типа пушер. В составе оборудования и агрегатов шасси для самосвала используются промышленные агрегаты двигателя и трансмиссии. |
|
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+3 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
8900х2500х3600 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
864х292х9.6 + усилитель из 7 мм профиля |
Колесная база, мм |
3300+1370+1420 |
Колея колес, мм | 1980 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
360 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 27 |
Снаряженный вес, кг |
15500 |
Допустимая нагрузка, кг |
40000 |
Полная масса максимальная, кг | 55500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
85000 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л | 62 |
Объем топлива в баке, л |
400 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Cummins дизельный ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства Cummins BIG CAM с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов. |
|
Марка, модель |
Cummins NTC-440 |
Расположение |
Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
14 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 140/152 |
Мощность, л.с./об.мин |
440/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1200-1550 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Расход топлива, g/Kw.h | 231 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
44 |
Объем охлаждающей жидкости, л |
66 |
Моторный тормоз | Jacobs 130 |
Caterpillar D7155 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar D7155 OD |
Тип |
полуавтоматическая, механическая несинхронизированная |
Конструкция |
с встроенным сцеплением и с использованием прямозубых шестерен, и пневматического управления механизма смены передач |
Переключение передач |
с помощью диапазонного селектора с последовательным включением передач |
Сцепление |
с двумя устройствами (на ведущем и ведомом валу КПП) с использованием многодисковых пакетов фрикционов и тормозных механизмов уравнения скоростей |
Количество передач вперед/назад | 16/2 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
14.77 12.21 10.07 8.33 6.89 5.70 4.70 3.89 3.14 2.60 2.14 1.77 1.47 1.21 1.00 0.83 14.77 8.33 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч |
3.9-95 |
Раздаточная коробка | Oshkosh F-U29 |
Количество передач |
1 |
Коэффициент трансформации момента |
1:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло КПП, л | 21 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell HFB-70033 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 950 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
AxelTech FDS-1807 / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (подъемная ось) |
Rockwell Granning T500 / 10000 |
Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
AxelTech SUHD / 33000 |
Тип мостовых балок |
с центральной одноступенчатой главной передачей |
Главная передача | 6.17:1 |
Карданная передача | 4 карданных вала |
Подвеска переднего моста |
Rockwell рессорная многолистовая подвеска колес с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска второго моста |
Granning T500 с устройством подъема и опускания с помощью пневматических рессор |
Подвеска задних мостов |
Hendrickson RT450 с балансиром колес типа «уравнительная балка» и многолистовыми рессорами |
Диски | Спереди компонентные диски Hutchinson 10х20, сзади монодиски 8х24 |
Шины | спереди 395/85 R20, сзади 12.00 R24 |
Ошиновка | Двухскатная |
Количество колес |
12+1 |
Опция |
Установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Размер тормозных барабанов | 481х152 мм на передней оси, остальные 477х177 мм |
Объем воздушных ресиверов, л | 230 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 800 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 300 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Leece-Neville 2500 JB (12-24) |
Мощность генератора, кВт | 2.5 |
Аккумуляторы |
4х12 В (400 Ач) |
кабина самосвала |
|
Тип |
Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места |
Конструкция кабины |
алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |
AM General M917 8x6 внедорожный самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), в условиях карьера, на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвалы AM General представляет собой специализированные транспортные средства для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.