Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
25 м.куб
540 л.с.
8x4
40 тн
ВВОЗ ПРОДАЖА СКАЛЬНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA HAGEN XL НОВЫЕ РУДОВОЗЫ УГЛЕВОЗЫ SCANIA ODIN XL, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ, ДОСТАВКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA МАЙНИНГ В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ.
Cамосвал SCANIA G540XT с кузовом для скальных горных пород KH-Kipper грузоподъёмностью 40 тонн, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала, грунтовоза, камневоза (скальный самосвал) и песковоза. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 540 л.с. и значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.
Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.