Ваш заказ: 0 ед. техники »
САМОСВАЛ ЖЕСТКОРАМНЫЙ С ПРОХОДИМОСТЬЮ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОГО ВЕЗДЕХОДА, ПРОДАЖА ВВОЗ В РОССИЮ САМОСВАЛОВ С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШАРНИРНОЙ РАМЫ VOLVO ИЗ ЕВРОПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, НОВЫЙ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ВОЛЬВО НИЗКАЯ ЦЕНА МЕНЬШЕ VOLVO A60H A45G ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Самосвалы шарнирные предназначены для вскрыши залежей полезных ископаемых, для строительства дорог, трубопроводов и других объектов в удаленной труднопроходимой местности. Эта местность как правило заболочена, испещрена ручьями, балками и оврагами, укрыта глубоким снегом зимой. Поэтому от таких самосвалов требуется высочайшая проходимость, и высочайшая надежность, поскольку места их работы обычно сильно удалены от баз снабжения, и в случае возникновения неисправности доставлять запасные части трудно, долго и дорого. После ухода с российского рынка производителей и дилеров шарнирных самосвалов Bell, Caterpillar, Volvo CE и других зарубежных брендов как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, потребность в самосвальной технике использующее механизм сочленения запредельная. В 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал. ADT шарнирно-сочлененный самосвал производство VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов на разрезной раме, это ВОЛЬВО. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал ВОЛЬВО, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.
Есть альтернатива шарнирным самосвалам, это BAS VOLVO FMX520 10x6 Mining Trucks производит по технологии TERBERG карьерные внедорожные самосвалы высокой проходимости горнодобывающего назначения, горная самосвальная техника BAS VOLVO предназначена для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Область применения самосвала: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, для перевозки песка и камней на отсыпке кустов газовых и нефтяных месторождений. Шасси самосвала VOLVO FMX520 10x6 от BAS TERBERG разработано для полноценной замены самосвалов на шарнирной раме типа ADT типа Volvo A45G и Volvo A60H грузоподъемностью до 60 тонн. В основе идеи задняя уникальная мостовая тележка, использующая 20-тонные колёсные мосты Volvo RTH3815 рассчитанные на полезную нагрузку в 20 тонн, с односкатной ошиновкой на шинах 650/65 R25 GP-3D с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, каждое колесо допускает нагрузку в 13 тонн. Силовая линия состоит из дизеля Volvo D13A мощностью 520 л.с. и автоматической гидромеханической АКПП от шарнирного самосвала Volvo Powertronic. Привод колёс либо 10х6 либо 10х10.
Преимущества самосвала VOLVO FMX520 10x6 перед шарнирным самосвалом Volvo A60H грузоподъемностью 60 тонн:
-стоимость в 2 раза ниже, ниже расходы на обслуживание и ремонт;
-высокая грузоподъемность до 60 тонн в условиях бездорожья;
-возможность движения своим ходом по дорогам общего пользования;
-в базовой комплектации самосвальный кузов с горизонтальной выгрузкой.
BAS-Volvo FMX с выталкивателем использует кузовную надстройку грузоподъемностью 60 тонн с горизонтальным выталкивателем с разгрузкой назад производства AJK, без поднятия кузова, что позволяет производить выгрузку земляной массы и руды в «габарите», плюс преимущество в стабилизации процесса разгрузки без риска опрокидывания, и решает проблему безопасной работы на бездорожье, в тоннелях, в шахтах, в путепроводах и на линиях метрополитена, выгрузка кузова с помощью выталкивающей плиты позволяет упростить процесс разгрузки под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами. Конструкция кузова самосвала исключает примерзание и налипание перевозимых материалов, и полностью ликвидирует переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях, что позволяет эксплуатацию на пересечённой местности без необходимости предварительной подготовки площадки для разгрузки. Так же кузовная платформа самосвала с эжектором Ejector позволяет производить выгрузку с точной дозировкой, что может быть полезно при работе с инертными материалами, при точной выгрузке песка, щебня, реагентов, горячего асфальта. Кузов AJK имеет полезный объем 33 метра кубических, сталь кузова высокопрочная Hardox 450 + износостойкие пластины Hardox 500. Время полной разгрузки 30 секунд.